
0
Владелец талона
Катя, нужна более подробная информация о владельце талона, с одной стороны по твоему описанию это человек, с другой стороны это плотно пересекается со статусом вывозимого груза, какая сущность закладывается в это значение "владелец"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Копирую из топика про справочники
1. Владельцы талонов.
Это справочник тех пользователей, кто может являться "владельцем" или ответственным за талон. Вкратце поясню, что это означает.
В момент забора груза с объекта, водитель получает от заказчика "талон" (мини-накладная или акт, в котором указано: контрагент, объект, дата, время, фактическое количество вывезенного груза, фио, должность и подпись ответственного на объекте - фактически это подтверждение выполнения нами работы), в этот момент водитель является владельцем талона.
По приезду на АТП водитель сдает талоны оператору, с этого момента она является их владельцем.
Оператор сканирует талоны, прикрепляет каждый к соответствующей заявке в базе данных. Правильно оформленные талоны оператор "передает" новому владельцу - менеджеру коммерческого отдела. Менеджер КО проверяет талон, если он неверен - передает обратно оператору с указанием "причины возврата", если верен - ставит галочку, что все хорошо, бухгалтер на основании этой галочки понимает, что "ходка" закрыта и выставляет бухгалтерские документы. Все, заявка на этом считается закрытой.
Отсутствующие или неверно оформленные талоны оператор передает другому владельцу - менеджеру по работе с клиентами. Их задача - получить отсутствующий или исправить существующий талон у клиента и привезти обратно оператору. После этого талон от оператора идет к менеджеру КО по вышеописанной схеме.
Спрашивайте, что именно непонятно?
Что касается связи со статусом - принятие талона (менеджер посмотрел переданный талон, он верный, менеджер нажал галочку принять) - это знак системе пометить заявку, как "выполнена и закрыта"
Ребята, вы спрашивайте, пожалуйста, если что-то непонятно.
По талонам понятна система? владелец - это однозначно человек, связь со статусом пояснила - она идет от талона в статус, а не от статуса в талон.
Безусловно мы будем спрашивать, вот все таки прошу уточнить сущность "владельца талона" это фамилия или это должность или это как статус талона? то что скопировано это мы прочли в той большой теме, но не совсем поняли что именно должно быть в талоне чтобы было понятно кто его владелец.
Владелец талона - это человек, то есть должность.
Например, водитель, оператор, менеджер и тд
А есть еще статус талона - принят или не принят (+ причина возврата, если не принят)
Владельцем сначала был АТП (это у нас так оператор неправильно назывался), потом 05.02 стал МКО (менеджер коммерческого отдела)
И там же видно, что отдельно есть статус талона (принят 05.02 менеджером КО)
Вот теперь становится понятно, то есть у талона получается есть статусы:
- Принят
- Не принят (с указанием причины)
Кстати причины свободное поле (где произвольно пишут текст или набор каких то значений которые хранятся в отдельном справочнике?)
И у талона есть привязка к отделу из фиксированного набора этих самых отделов, а именно
- АТП (водитель)
- МКО (менеджер комм. отдела)
...
Прошу подкорректировать наборы значений и мы подумаем как эту привязку организовать
Сейчас пояснение более понятное, а то смущало то, что есть привязка к сотруднику и тут же примесь статуса принят или нет.
Стоп.. Как я вижу у по приведенному скрину акцесса у нас 3 привязки
1. водитель есть в любом случае (это как бы через кого талон отрабатывается)
2. отдел (владелец, это то под юридикцией какого отдела находится данный талон)
3. статус (принят или нет и если нет, то по какой причине (кстати принят должен быть у каждого отдела ? и для успешного исполнения он должен быть принят всеми отделами через которые проходит талон?)
Я прав?
Это все есть в аксессе, я из офиса уехала, с телефона не очень удобно - сейчас вкратце поясню, а так - все так же, как в аксесс.
Привязка нужна только по сотрудникам, АТП - это наш разработчик так назвал оператора, то есть это неправильно забита должность, а мы справочник этих владельцев редактировать не можем.
Статус талона (принят или не принят) не зависит от владельца, он устаналивается менеджером ко или менеджером по работе с клиентами вручную. И только на этапе этой должности, до этого есть только передача (от водителя к оператору - автоматически, когда заявка выполнена, дальше - вручную). В аксессе, опять же, все это есть, кроме водителя. Там талон просто никому не принадлежит, пока заявка не выполнена и талон не становится владением оператора (АТП).
Перечень причин возврата есть в аксессе, не могу посмотреть до четверга, возьмите оттуда, пожалуйста