0

Владелец талона

Andrey Dyadyura 9 лет назад обновлен Александра Маринина 9 лет назад 8

Катя, нужна более подробная информация о владельце талона, с одной стороны по твоему описанию это человек, с другой стороны это плотно пересекается со статусом вывозимого груза, какая сущность закладывается в это значение "владелец"

Копирую из топика про справочники


1. Владельцы талонов.

Это справочник тех пользователей, кто может являться "владельцем" или ответственным за талон. Вкратце поясню, что это означает.

В момент забора груза с объекта, водитель получает от заказчика "талон" (мини-накладная или акт, в котором указано: контрагент, объект, дата, время, фактическое количество вывезенного груза, фио, должность и подпись ответственного на объекте - фактически это подтверждение выполнения нами работы), в этот момент водитель является владельцем талона.

По приезду на АТП водитель сдает талоны оператору, с этого момента она является их владельцем.

Оператор сканирует талоны, прикрепляет каждый к соответствующей заявке в базе данных. Правильно оформленные талоны оператор "передает" новому владельцу - менеджеру коммерческого отдела. Менеджер КО проверяет талон, если он неверен - передает обратно оператору с указанием "причины возврата", если верен - ставит галочку, что все хорошо, бухгалтер на основании этой галочки понимает, что "ходка" закрыта и выставляет бухгалтерские документы. Все, заявка на этом считается закрытой.

Отсутствующие или неверно оформленные талоны оператор передает другому владельцу - менеджеру по работе с клиентами. Их задача - получить отсутствующий или исправить существующий талон у клиента и привезти обратно оператору. После этого талон от оператора идет к менеджеру КО по вышеописанной схеме.


Спрашивайте, что именно непонятно?


Что касается связи со статусом - принятие талона (менеджер посмотрел переданный талон, он верный, менеджер нажал галочку принять) - это знак системе пометить заявку, как "выполнена и закрыта"

Ребята, вы спрашивайте, пожалуйста, если что-то непонятно.

По талонам понятна система? владелец - это однозначно человек, связь со статусом пояснила - она идет от талона в статус, а не от статуса в талон.

Безусловно мы будем спрашивать, вот все таки прошу уточнить сущность "владельца талона" это фамилия или это должность или это как статус талона? то что скопировано это мы прочли в той большой теме, но не совсем поняли что именно должно быть в талоне чтобы было понятно кто его владелец.


Владелец талона - это человек, то есть должность.


Например, водитель, оператор, менеджер и тд


А есть еще статус талона - принят или не принят (+ причина возврата, если не принят)

Вот, смотрите, например, история передачи талона в Аксесс:

Владельцем сначала был АТП (это у нас так оператор неправильно назывался), потом 05.02 стал МКО (менеджер коммерческого отдела)

И там же видно, что отдельно есть статус талона (принят 05.02 менеджером КО)

Вот теперь становится понятно, то есть у талона получается есть статусы:
- Принят
- Не принят (с указанием причины)
Кстати причины свободное поле (где произвольно пишут текст или набор каких то значений которые хранятся в отдельном справочнике?)
И у талона есть привязка к отделу из фиксированного набора этих самых отделов, а именно
- АТП (водитель)
- МКО (менеджер комм. отдела)
...
Прошу подкорректировать наборы значений и мы подумаем как эту привязку организовать
Сейчас пояснение более понятное, а то смущало то, что есть привязка к сотруднику и тут же примесь статуса принят или нет.

Стоп.. Как я вижу у по приведенному скрину акцесса у нас 3 привязки
1. водитель есть в любом случае (это как бы через кого талон отрабатывается)
2. отдел (владелец, это то под юридикцией какого отдела находится данный талон)

3. статус (принят или нет и если нет, то по какой причине (кстати принят должен быть у каждого отдела ? и для успешного исполнения он должен быть принят всеми отделами через которые проходит талон?)

Я прав?

Это все есть в аксессе, я из офиса уехала, с телефона не очень удобно - сейчас вкратце поясню, а так - все так же, как в аксесс.

Привязка нужна только по сотрудникам, АТП - это наш разработчик так назвал оператора, то есть это неправильно забита должность, а мы справочник этих владельцев редактировать не можем.

Статус талона (принят или не принят) не зависит от владельца, он устаналивается менеджером ко или менеджером по работе с клиентами вручную. И только на этапе этой должности, до этого есть только передача (от водителя к оператору - автоматически, когда заявка выполнена, дальше - вручную). В аксессе, опять же, все это есть, кроме водителя. Там талон просто никому не принадлежит, пока заявка не выполнена и талон не становится владением оператора (АТП).

Перечень причин возврата есть в аксессе, не могу посмотреть до четверга, возьмите оттуда, пожалуйста

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho