
0
Должности и отделы
Катя, прошу написать список должностей пользователей, участвующих в работе с системой, так же интересно различие должности и отдела, если это менеджер КО, понятно, что это отдел КО, в чем разница должности и самого отдела?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На данный момент с системой работают:
Юрисконсульты (отдел ДО) - ввод договоров, доп соглашений
Диспетчер - ввод заявок, отметки о прибытии, неподтвкржденный объем
Старший диспетчер - создание маршрутов, объем по сверке, проверка работы диспетчера, переработка отходов
Менеджер ко - проверка данных, ввод лимитов, просмотр данных договоров, доп соглашений, проверка талонов, просмотр заявок
Оператор - ввод объема по сверке, подтвержденного объема, добавление талонов
Менеджер по работе с клиентами - проверка талонов, просмотр заявок
Бухгалтер, финансист - просмотр данных
Распределение прав доступа осуществляется по должностям. Отделы - это так, условно (ну вот в ДО, например, и у юрисконсультов, и у начальника пока одни права, так что мы можем говорить "права ДО")