0

Раздел Талоны

Александра Маринина 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2

В разделе "Талоны" первое, что бросается в глаза - невозможность идентифицировать сразу заявку, к которой нужно прикрепить талон.


Ситуация: понедельник, оператор пришли на работу, перед ней талоны за пятницу, субботу и воскресенье, плюс вернувшиеся с оформления за истекшие три недели (в общей сложности штук 300 талонов). Она их сканирует и должна мгновенно увидеть в базе заявку, к которой следует прикрепить талон.

В Аксессе есть таблица "Все заявки", где отображаются все заявки с максимально возможным набором полей (все-все существующие поля, каждый пользователь может настроить их отображение, а также нужные фильтры). И прямо в этой таблице есть кнопка возле каждой заявки ("скрепочка", как в почте), нажав на которую оператор попадает в окно прикрепления к этой заявке файлов.

Это довольно удобно. В этой же таблице можно (в зависимости, от прав пользователя и условий ввода/изменения данных, конечно) редактировать нужные поля.

В общем, в основном, почти все сотрудники работают как раз с этой таблицей. У меня сейчас нет возможности скриншота, но я постараюсь выслать, как появится. Или сами загляните в Аксесс.


Извиняюсь, что так "на пальцах" объясняю, пытаюсь быть однозначно трактуемой.

Кроме того, процесс передачи талона "Владельцам" не реализован пока, я так понимаю? Я его описывала в вопросе про Справочники сегодня, если нужно - продублирую.

Немного ввела в заблуждение, раздел "Все заявки" в аксессе - только для просмотра данных, точно такой же, но с возможностью редактирования отдельных полей - раздел "Объемы"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho