0
Отвечен

Справочники

Александра Маринина 9 лет назад обновлен Mandor 9 лет назад 9

Не нашла некоторых справочников, которые существуют в Аксесс:


1. Владельцы талонов.

Это справочник тех пользователей, кто может являться "владельцем" или ответственным за талон. Вкратце поясню, что это означает.

В момент забора груза с объекта, водитель получает от заказчика "талон" (мини-накладная или акт, в котором указано: контрагент, объект, дата, время, фактическое количество вывезенного груза, фио, должность и подпись ответственного на объекте - фактически это подтверждение выполнения нами работы), в этот момент водитель является владельцем талона.

По приезду на АТП водитель сдает талоны оператору, с этого момента она является их владельцем.

Оператор сканирует талоны, прикрепляет каждый к соответствующей заявке в базе данных. Правильно оформленные талоны оператор "передает" новому владельцу - менеджеру коммерческого отдела. Менеджер КО проверяет талон, если он неверен - передает обратно оператору с указанием "причины возврата", если верен - ставит галочку, что все хорошо, бухгалтер на основании этой галочки понимает, что "ходка" закрыта и выставляет бухгалтерские документы. Все, заявка на этом считается закрытой.

Отсутствующие или неверно оформленные талоны оператор передает другому владельцу - менеджеру по работе с клиентами. Их задача - получить отсутствующий или исправить существующий талон у клиента и привезти обратно оператору. После этого талон от оператора идет к менеджеру КО по вышеописанной схеме.


2. Должности.

Должности сотрудников - они же группы прав доступа.


3. Лимиты.

Это ограничения для некоторых объектов по вывозимому объему отходов на месяц. Дело в том, что руководство некоторых объектов устанавливает для них ограничения (или лимиты) на количество отходов, которые они могут вывезти нашими силами. Отслеживание этих лимитов возложено на нас, все, что вывозится сверх лимита - вывозится за наш счет.

Менеджер КО в начале каждого месяца указывает лимиты для своих объектов, диспетчер должна отслеживать эти лимиты перед вводом заявки по этому объекту (вернее, отслеживать, конечно, должна база данных, и не давать ввести заявку, если лимит исчерпан).

Если менеджер получает уведомление о том, что лимит объекта исчерпан, и согласовывает с заказчиком его увеличение, она редактирует лимит в базе, и диспетчер снова может принимать заявки по этому объекту.


4. Пользователи.

Я так понимаю, сейчас это где-то существующий, но недоступный справочник? Нужно будет предусмотреть возможность нескольким администраторам пополнять этот список и, соответственно, права (должности)


5. Причины возврата талонов.

В пункте Владельцы талонов упомянула этот справочник. Это закрытый перечень причин возврата.


6. Работа.

Вид работы, которую выполняет водитель - Вывоз, вывоз с возвратом. Это нужно для расчета оплаты работы водителя. По большому счету программа сама может определять вид работы водителя (если ходка состоит из цепочки "Объект-полигон" - значит, это вывоз, если "Объект-полигон-тот же объект" - значит, вывоз с возвратом)


7. Цены для водителей.

Для расчета их работы по справочнику видов работ. Пока не нужно, но на перспективу.


8. Регионы

Справочник регионов, в которых осуществляется работа.


9. Статусы заявок.

Где-то он, видимо, есть, но скрыт? потому что в заявках вижу какие-то статусы, но они отличаются от принятых у нас. Это не проблема, просто нужно согласовать перечень этих статусов (например, непонятно, что значит "ожидает"?)

Что касается лимитов, еще дополню, что в Аксесс существует два раздела, посвященных им: Лимиты (где можно просмотреть установленные лимиты и сколько на текущий день осталось от этого лимита (установленный лимит минус неподтвержденный объем)) и Установка лимитов (где менеджеры могут просматривать и редактировать лимиты по своим объектам).


Скриншоты приложу позже.

9. Регионы


Регионы у нас есть. https://cargo.garant-eco.com/directories/regions/list


4. Пользователи


Пользователи есть, интерфейсов просмотра/редактирования нет. Планируется сделать, задача в редмайне заведена.


9. Статусы заявок.


Статусы есть, справочника нет. Выбран следующий подход: справочника со списком и интерфейса редактирования не будет, статусы жестко прописаны внутрь программы, потому как на них завязана некоторая логика, в частности некоторые статусы участвуют в "рабочем фильтре" заявок (на странице списка заявок есть строчка "рабочий фильтр", покликав по вариантам можно понять что он делает).


Сами статусы мы с Андреем обсуждали, на мой взгляд не хватает одного статуса между "ожидает" и "принята к исполнению", нужно разбить на три: "оформляется", "ожидает", "принята".

я подумаю и в понедельник напишу перечень статусов, которые нужны.


На данный момент, непонятно, что означает "оформляется", "ожидает", "принята к исполнению"... Подумаю над формулировками, в аксессе у нас другие Используются

"Оформляется" - это типа "не все поля заполнены". Т.е. какое-то промежуточное состояние между "заявки не существует" и "заявка готова к принятию в исполнение". Как-то так.


"Ожидает" - оформлена, но не исполняется (диспетчер должен её обработать и перевести в статус "принята").


"Принята к исполнению" - видимо ей назначен маршрут.


Это наше с Андреем видение.

Понятно, есть над чем подумать.

Отдельный топик для обсуждения статусов заявок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho